В Бердске рекламисты помнят наизусть номера телефонов сотен клиентов

13.10.2015

23 октября в России отмечают День работников рекламы. Продажников, креативщиков, пиарщиков, менеджеров — словом, всех тех, кто способен раскрасить в яркие привлекательные краски любой бизнес. Они славят дела, упорный труд и продукт, создаваемый предпринимателями. Рекламисты — это посредники между компаниями, товарами, услугами и потребителем.    

Неординарная профессия
Хорошие продажники — едва ли не самая востребованная профессия на рынке труда в любые времена, а уже тем более в кризисные, говорит руководитель отдела рекламы Издательского дома «БукЪвица» Елена Лапина. Она продает рекламу уже более 15 лет и давно заметила, что важно не столько заполучить клиента, сколько удержать его. И сама Елена Николаевна, и ее подчиненные могут вполне эффективно работать ни много ни мало - с несколькими сотнями клиентов одновременно. Если хорошо постараться наладить связь с клиентом в первые годы, то в дальнейшем он становится постоянным. Как та зачетка в институте, на которую работаешь сначала ты, а потом она на тебя.
- Никакой бизнес без рекламы не может жить, - уверена Елена Лапина. - Сарафанное радио, самопрезентация, статья, макет — это все реклама.
Работа рекламного агента не из легких. Стрессов много, и они давно воспринимаются как рабочие моменты. Сколько ни переживай в трудной ситуации — ей не поможешь. Решать все равно придется. Не случайно в этой сфере большая текучка. Пробуют себя сотни, остаются — единицы. Обязательные качества рекламиста — активность, креативность, ответственность, умение убеждать, мобильность. И очень помогает продавать рекламу желание много зарабатывать, отмечает Елена Лапина. В «Букъвице», к примеру, менеджер может достигать уровня дохода более 30 тыс. рублей.
Ведущий менеджер по рекламе Елена Липегова трудится в профессии без малого семь лет. В чем секрет ее успеха? Просто напросто специалист  искренне любит людей и интересуется их жизнью. Клиенты с ней отводят душу. Зная об их потребностях, Елена делает заказчикам предложения, которые в данный момент принесут им максимум пользы. Менеджер благодарна своему руководителю Елене Лапиной, умеющей подбодрить подчиненных и мягко направить их на достижение результата.     
Рабочий день рекламиста в издательском доме, выпускающем городскую газету «Курьер. Среда. Бердск», рекламную многотиражку «Народ знает все», журнал «Парад», сайты Курьер. Среда, ВесьИскитим, ВесьБердск, ФудБердск, РаботаНСО, АфишаНСО и другие инфопродукты, расписан буквально по минутам. Счета, звонки, встречи, презентации. Генерирование новых рекламных продуктов, обсуждение, планирование. Текущую планерку отдел рекламы проводит один раз в неделю, она занимает не более часа. Долго разговаривать некогда, время — это деньги.

Продающие тексты
Руководитель отдела копирайта Издательского дома «БукЪвица» Мария Ран пояснила, что работающий рекламный текст создается по определенным законам. Половина успеха — яркий, неординарный заголовок, вызывающий желание прочитать статью, как минимум, просмотреть, о чем она. Внимание читателя удерживают  до последней строчки живые истории реальных людей, с которыми ассоциирует себя потребитель. Хорошо воспринимаются статьи экспертов по той или иной теме. Люди хотят видеть на фотографиях руководителей бизнесов и читать истории успеха, их суждения о событиях и явлениях — это вызывает доверие к компании и продукту, а также вдохновляет на личностный рост.
Копирайтер Елена Белоусова с профессиональным стажем более 12 лет признается, что любит свою работу, а больше всего ее вдохновляет написание материалов о красоте во всех ее проявлениях и вкусной еде. Елена Александровна также — мастер рекламной съемки. Продукты на ее снимках хочется немедленно отправить в рот, а стильное платье — примерить и купить.
Каждый день - это путешествие в новый мир, - рассуждает Елена Белоусова. -  Самую большую радость я испытываю от того, что статья не только нравится клиентам, но и приносит пользу их бизнесу. В кризис некоторые ограничивают рекламный бюджет или совсем отказываются от рекламы, а, как мне кажется, именно сейчас нужно рассказывать горожанам, что именно в вашей компании «при мезотерапии маникюр в подарок» или «при заказе свадебного банкета оформление зала — бесплатно». Жизнь течет, а людей сегодня интересуют способы сэкономить. Заявляйте о своих выгодных предложениях в рекламе и опережайте конкурентов.
Автор: Юлия Фотлер
Фото: xn--80adjaaa7a4bhgbemo7azg.xn--p1ai